Все о кредитовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Сызрани.



   К демографическим факторам можно отнести плотность населения.



автоновости



   Регулярно пересматривая оптовые, закупочные цены, государство оставляло неизменными низкие розничные цены. Это требовало широкого использования дотаций государственного бюджета и порождало ситуацию, когда увеличение выпуска сельскохозяйственной продукции, добычи сырьевых ресурсов увеличивало убытки государства. При этом надбавки к закупочным ценам распределялись по отдельным регионам страны не с учетом эффективности производства той или иной сельскохозяйственной продукции, а с учетом затрат. Чем выше себестоимость выпускаемой продукции, тем в большем размере компенсировались затраты государства. Такая практика порождала иждивенческие настроения и незаинтересованность в эффективном хозяйствовании



   Под маркетингом понимают вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных потребностей посредством обмена [3]. Маркетинг - это рыночная стратегия по созданию, продвижению и сбыту продуктов (оказанию услуг). Банковский маркетинг представляет собой определенный набор технических приемов, целью применения которых является удовлетворение потребностей клиентов доходным для банка образом . Основные мотивы банковского маркетинга включают удовлетворение потребностей клиентов путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда для достижения рентабельности банка